Аналитическая  справка о состоянии качества образования по результатам 2012-2013 учебного года.

  

 В  конце  2012-2013 учебного года аттестовались учащиеся 1-11 классов, в которых обучалось 134 учащихся.

 Аттестованы 134 уч-ся. Успевают 134 уч-ся, что составило 100%. Качество знаний по школе составило 47,5 %. Средний балл по школе составил  4.

 

                     ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ  ЗА  2012-2013 УЧЕБНЫЙ  ГОД.

 

класс

Кол-

Во уч.

Движение

+      -

             Успевают

5   4      3

Не успевают

Обуч. на

дому

Компенсирующее

обучение

экстернат

% кач.

Знаний

%  успеваемости

Ср.балл

1

11

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

10

-

-

3

3

4

-

-

-

-

60%

100%

4,5

3

14

-

-

-

6

8

-

-

-

-

42,9%

100%

3,9

4

16

-

-

-

9

7

-

-

-

-

56,3%

100%

3,95

5

13

-

-

1

4

8

-

-

-

-

38,4%

100%

4

6

15

-

-

-

3

12

-

-

-

-

18,8%

100%

3,9

7

11

-

-

1

4

6

-

-

-

-

54,5%

100%

4,3

8

15

 

-

-

7

8

-

-

-

-

46,7%

100%

4

9

11

-

 

-

2

9

 

-

-

-

16,7%

100%

3,4

10

6

-

-

1

5

 

 

 

 

 

100%

100%

4,5

11

12

-

-

-

5

7

 

 

 

 

100%

41,7

4,1

всего

134

 

 

 

6

48

66

 

-

-

 

47,5%

100%

4,1

                                                                      

                                     4,8 – 39-  54

                                     

В начальной школе образовательные программы в полном объеме освоили 50 уч-ся. Из них аттестовались 39уч-ся. Учащихся , которые  закончили четверть на «отлично»  -3.(учащиеся 2 класса- Мищенко В, Каплиева В, Якушко О,), что составило – 7,7 (7,5)%.

17 уч-ся успевают на «хорошо»- 44(40)%.

 Успеваемость-100%, качество знаний на 1 ступени обучения – 51,2(47,5)%.

На 2 ступени обучения 65уч-ся аттестованы. Успеваемость составила 100%., качество знаний- 35,7(39,1)%.

Аттестованы на «отлично» уч-ся ( Бровченко С-5 кл, Мищенко И.-7 класс ), что составило 3,1 (3,1)%.

22 уч-ся успевают на «хорошо» и «отлично», что составляет 32,3(36)%.

 

 

2 ч

1 ч

2кл

60%

50%

44,50%

54,50%

3 кл

35,70%

42,90%

43%

36%

4 кл

56,30%

56,30%

53%

47%

5кл

38,50%

38,40%

38%

46%

6кл

18,80%

25%

31,30%

13%

7кл

54,50%

45,50%

60%

80%

8кл

46,70%

46,70%

50%

50%

9кл

16,70%

16,70%

16,70%

16,60%

10кл

100%

0%

66,70%

0%

      11кл

41,70%

0%

50%

0%

 

 

 

 

Сравнив результаты года-1 четверть-1 полугодие-год  можно сделать вывод о том , что наблюдается  положительная динамика и стабильные показатели.

     45,6-41,9-44,26-41,3- 47,5 качество знаний

 

 

 

 

 

По ступеням обучения .   

 

год

1

2

3

год

1ст

47,70%

47,60%

47,50%

51,20%

50,60%

 2 ст

43,80%

38,70%

39,10%

35,70%

42,70%

3 ст

45%

0%

55,50%

0%

70,9

 

 

  По данной диаграмме можно сделать вывод , что   показатели  стабильны на 1 ступени обучения.  Качество знаний составило 50,6% ., что больше на 2,9 % чем в прошлом году. В целом результаты работы  учителей начальных классов  можно считать высокими. Учителя начальных классов используют современные  методы и приемы обучения , что делает процесс обучения интересным и занимательным, создают у детей бодрое рабочее настроение , облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Стабильные Положительные результаты показывают уч-ся 2 класс ,  в классе реализуются ФГОС по УМК «Школа России», кабинет оснащен  в соответствии с требованием.

 На 2 ступени обучения видна стабильная динамика. Но в 3 четверти качество знаний снизилось на 3,4%.Это снижение произошло за счет вновь прибывших уч-ся, а  также понизили свои результаты уч-ся 7 , 6 классов. Учителя работающие с этими уч-ся стараются  по максимум использовать в работе  дифференцированный и индивидуальный подход в обучении. Качество знаний составило  42,7% , что на 1,1% меньше , чем в прошлом году.

       Резервом повышения качества знаний можно выделить уч-ся имеющих одну «3» и «4»:

2 класс-Буденко Д, Клименко К-русский язык(3), Мауль А-русск.яз (4)

3 класс- Ирхин Д(ин.яз-3), 

6 класс- Бортникова М –матем (4)Заболотний К матем(3), Ренц-география (3)

7 класс-Остапенко Р матем(3), Попова Ю. физика (3),

8 класс- Лопинцев А-русский язык (4),

5 класс Рудиченко Д –физкультура (4)

 таких уч- ся  8,9%- 9,6%( 4.9%,  2ч).(8,5% 1 ч), что на 4,7 больше чем в 1 полугодии и на 1,1 % меньше чем в 1 четверти

   Рейтинг успеваемости по предметам, показывает достаточно стабильные показатели. Наблюдается положительная динамика по информатике ,химии, истории, физкультуре . Стабильные результаты по русскому языку, географии, немецкому языку, обществознанию, физике.

-Самое высокое качество знаний  10,7,4,2 классы свыше 50%.(Кл,рук, Другалева Е.А, Журавлева Н.П, Журавлева Е.В)-Самое низкое качество знаний  9 класс 16,7% (Кл.рук Зубкова Л.А), 6 класс 18,8% (Дедиченко Ю.Ю)

Предусмотренные программой практические, лабораторные работы по химии, физике, биологии выполнены.

Все пропуски по болезни или по уважительной причине. Пропусков без уважительной причины в школе – нет.

На старшей ступени успеваемость составила 100% , качество знаний  70,9%. Стабильный показатель дает 10 класс. Качество знаний в этом классе 100%. На 3 ступени обучения на отлично закончил Ирхин А уч-ся 10 класса, что составило  5,5%. На «хорошо» и «отлично» 10 уч-ся , что составило  55,5%.

Результаты зачетной недели в 10 классе    за 2 полугодие 2012-2013 учебного года.

 

 Профиль: социально-экономический (математика, обществознание, право, экономика)

Всего: 6 учащихся.

предмет

Кол-во уч-ся

оценки

Средний балл

Рейтинг

Кач-во

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

6

5

1

-

-

4,8

5,6

100%

Математика

6

-

4

2

-

3,6

4,7

67%

Обществознание

6

1

3

2

-

3,8

4,4

66%

 

По итогам прошедшего года динамика качества знаний выглядит таким образом:

2013-47,5%

2012-45,3%

2011-51,6%

2010-44,04%

2009-44,2%

2008-51,4%

 

РЕЙТИНГ    УСПЕВАЕМОСТИ   ПО ПРЕДМЕТАМ

по итогам  2012-2013 уч.года.

 

1

Русский язык

4,3

2

Математика

4,7

3

Немецкий язык

5,0

4

Физика

4,6

5

Химия

4,8

6

География

4,4

7

Культура общения

4,8

8

История

4,7

9

Обществознание

4,8

10

ИЗО

4,2

11

Биология

4,2

12

ОБЖ

4,5

13

Физкультура

4,7

14

Музыка

4,7

15

Информатика

5,3

16

Технология

4,6

17

Литература

4,7

18

Краеведение

4,8

19

Экономика

         4,9

20

Право

5,1

21

МХК

4,6

22

Искусство

4,2

23

КО

4,8

 

Рекомендации:

 

1.      Кл. рук осуществлять наблюдение за уч-ся, испытывающие трудность в обучении.

2.      Учителям предметникам осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях уч-ся , использовать разноуровневые задания, карточки, тесты, алгоритмы с целью оказания адресной помощи уч-ся.

3.      Использовать резерв учащихся, окончивших с одной «3», одной «4», учителям – предметникам обратить внимание на этих учеников, поработать с ними

 

4.      Классным руководителям довести до сведения родителей  учащихся результаты  учебного года

 

                                

 

 

 

         Зам.дир УВР                                    И.В.Черепкова

Урок на всю жизнь

Независимая оценка

Работа в России

Счетчик посетителей

mod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcounter
2
151
275
2162
128540

Электронное обращение граждан

­Свяжитесь с нами

Заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.